Версия сайта для слабовидящих







личный кабинет
Регистрация

Запомнить меня Забыл пароль



МФЦ и ЕКЦ удобнее с МАХ!

Полезные чат-боты для жителей Новосибирской области уже в МАХ!


Чат-бот МФЦ Новосибирской области в МАХ


Для удобства заявителей в МФЦ Новосибирской области функционируют различные цифровые сервисы. Среди них — чат-бот МФЦ Новосибирской области на отечественной площадке МАХ.


С помощью чат-бота МФЦ НСО в МАХ граждане могут получить информацию об услугах, узнать режим работы филиалов, проверить статус дела и оценить качество обслуживания. С декабря 2025 года заявителям будет доступна новая функция в чат-боте — предварительная запись в филиалы МФЦ Новосибирской области.


Ссылка на чат-бот МФЦ Новосибирской области в МАХ



Полоска СЮ.jpg


Чат-бот ЕКЦ Новосибирской области в MAX


В рамках сотрудничества по организации консультирования граждан, обратившихся в Единый контактный центр Новосибирской области (ЕКЦ), запущен новый цифровой сервис - чат-бот ЕКЦ на платформе национального мессенджера MAX.


Данный цифровой помощник обеспечивает оперативное предоставление гражданам справочной информации по различным вопросам, а при наличии сложных запросов автоматически направляет обращение специалистам контактного центра (в рабочее время). 


Это способствует улучшению качества обслуживания и увеличению числа доступных каналов взаимодействия с населением.


Ссылка на чат-бот ЕКЦ в МАХ


 


Полоска СЮ.jpg