Версия сайта для слабовидящих







личный кабинет
Регистрация

Запомнить меня Забыл пароль



Победы ГРЦ "ФорУс"


ГРЦ «Формула Успеха» стал победителем во Всероссийском конкурсе программ и методических кейсов 2024.

 

Forus


С 19 августа 2024 г. по 19 декабря 2024 г. проводился Всероссийский конкурс программ и методических кейсов 2024, в котором центр "ФорУс" принял участие. На данный конкурс были представлены работы, которые победили в региональном этапе, а именно:


1. Сборник авторских отрядных дел ДСОЛКД "Тимуровец" в номинации "Информационно-методические сборники, посвященные проведению в Российской Федерации Года семьи".


2. Программа областной профильной смены «Восхождение на Олимп» ДОЛ "Звёздный Бриз" в номинации "Программы детских специализированных (профильных) лагерей".


3. Методическое пособие для вожатых-новичков «ДАВАЙ РЕШИМ ВМЕСТЕ», в номинации "Информационно-методические сборники по организации отдыха детей и их оздоровления".


4. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа организации отдыха детей и их оздоровления «Наследие традиций» ДОЛКД "Созвездие Юниор" в номинации "Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, реализуемые в организациях отдыха детей и их оздоровления в соответствии с направленностями дополнительного образования".

 

Победителями в номинациях Всероссийского конкурса стали сразу две работы:


1. Лауреат 2 степени - Сборник авторских отрядных дел ДСОЛКД "Тимуровец" в номинации "Информационно-методические сборники, посвященные проведению в Российской Федерации Года семьи".


2. Лауреат 3 степени - Методическое пособие для вожатых-новичков «ДАВАЙ РЕШИМ ВМЕСТЕ», в номинации "Информационно-методические сборники по организации отдыха детей и их оздоровления".

 

Очень рады таким достижениям и желаем дальнейших побед и развития в методической деятельности!



Также, ГРЦ «ФорУс» принял участие во Всероссийской научно-практической конференции  «Инклюзивный детский отдых: проблемы, подходы, решения».

 

Основными направлениями стали:

 

Инклюзивный детский отдых: инклюзия в детском отдыхе: от теории к практике.

 

Ресурсный центр: деятельность ресурсных центров по организации отдыха детей и их оздоровления как площадок по апробации, аккумуляции и интеграции лучших методик и практик, научно-методическому, методическому обеспечению организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.    

 

Безбарьерная среда: разработка паспортов доступности в организациях отдыха детей и их оздоровления; требования к условиям архитектурной доступности для детей различных нозологических групп.

 

Кадры: совершенствование механизмов подготовки и непрерывного повышения квалификации вожатых, педагогических, управленческих кадров и иных специалистов сферы отдыха детей и их оздоровления; роль педагогических работников в развитии непрерывной инклюзивной образовательной среды.

 

Воспитание и социализация: инклюзивная смена как возможность социализации детей, формирования толерантного социума, важная составляющая (или часть) единого воспитательного пространства страны.

 

Умный отдых: особенности организации дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в период отдыха и оздоровления; инклюзивное дополнительное образование: равные возможности и индивидуализация обучения.

 

Психолого-медико-педагогическое сопровождение: особенности организации психолого-педагогической помощи детям, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, в условиях отдыха и оздоровления; медицинское сопровождение детей с соматическими заболеваниями, с ограниченными возможностями здоровья.

 

Родители и партнеры: вовлеченные субъекты детского отдыха.

 

Информационная открытость: способы и механизмы повышения информационной открытости организации детского отдыха детей и их оздоровления с целью информированности и привлечения целевой аудитории.

 

Темой нашего выступления стало: «Опыт использования практических тренингов для вожатых в рамках подготовки к работе на инклюзивных сменах».

Рассказали о приемах работы с педагогическим составом при подготовке их к работе с детьми с ОВЗ. Поделились уникальным опытом и услышали положительную обратную связь.

За всё это наш заместитель начальника УМО Ренжина Э.А. и ведущий психолог центра Радченко А.С. получили благодарности.