Завершился семинар «Диалоги профессионалов 72 - Мы Вместе» в городе Тюмень.
Представители нашего центра на протяжении нескольких дней обсуждали вопросы, стратегии и планы для развития клиентоцентричности в нашем центре. Посетили тренинг - семинар для руководителей и заместителей «НеДетская клиентоориентированность: секреты высокого сервиса».
А также бизнес-интенсив: «Клиентоцентричность сегодня...», спикером данного направления стал Корнеев Игорь Павлович, эксклюзивный бизнес-тренер, кандидат наук, доцент, профессор АВН, преподаватель МВА в ММВШБ «МИРБИС», БШ ЦБО, магистратуры, Президентской программы подготовки управленческих кадров и факультета переподготовки, повышения квалификации и краткосрочного обучения ММВШБ «МИРБИС», РАНХИГС, г. Москва. Участников нашего центра активно отмечали спикеры за инновационный подход к решению трудностей, включенность в деятельность и заинтересованность в развитии своего центра.
Благодаря данному семинару были выбраны необходимые приоритетные направления для развития центра, с помощью внедрения новых технологий и интересных проектов.
Также представители наших лагерей ДСОЛКД «Тимуровец» - Марина Викторовна Орлова и ДОЛКД «Пионер» - Чегова Валентина Дмитриевна проявили свою активность на семинаре участвовали в сквозных конкурсах, активностях, стали активными участниками площадки, повышая свой уровень в подготовке программ, работе с командой и построение системного подхода к деятельности.
23 января состоялся творческий вечер «Вместе» от лагерей Тюменской области. На данном вечере были представлены творческие номера, а также вручена награда директору центра «ФорУс» Сергею Петровичу Манькову, за вклад в развитие сферы детского отдыха и оздоровления и многолетнее сотрудничество с Ассоциацией «Мы Вместе».
Своим мнением о данной поездки поделилась начальник ОМУиРП - Ксения Игоревна Зеркаль:
«Данный семинар затрагивал очень актуальную и интересную тему клиентоцентричности детский оздоровительных лагерей. На двухдневном тренинге Диннера И.В. в достаточно легкой и игровой форме были выявлены очень важные аспекты хорошего сервиса, озвучены проблемы работы с клиентами и возможные пути их решения. Бесконечно благодарна спикеру! Сформировались цели на дальнейшую работу в сфере улучшения качества нашего сервиса в работе с клиентами, простроена система оценки. Семинар невероятно вдохновил и зарядил свежими идеями!»
По завершению семинара наши сотрудники наполнились новыми знаниями, закрепили свои навыки и готовы к покорению новых вершин.